25 января 2011, 13:09 Самые популярные автомобили в Европе и РоссииСамым популярным автомoбилем в Европе в прошлом году стал всем хорошо знакомый Volkswagen Golf. Всего в Старом свете было продано 492 556 Golf, хотя это сразу на 13,7% меньше, чем в 2009 году.
На втором месте оказался автомобиль класса «В» – речь идет о модели Ford Fiesta, причем продажи последней снизились в 2010 году на 14,8% до отметки 402 207 шт. Третье место занял еще один Volkswagen – в 2010 году в Старом Свете было продано 354 068 хэтчбеков Polo (+25,1%). Замыкает пятерку лидеров Renault Clio и Opel Corsa, пишет auto.mail.ru.
Самые популярные автомобили в Европе в 2010 году
1. Volkswagen Golf. 492 556 автомобилей. – 13,7%
2. Ford Fiesta. 402 200 шт. – 14,8%
3. Volkswagen Polo. 354 068 шт. + 25,1%
4. Renault Clio. 338 245 шт. + 8%
5. Opel Corsa. 317 950 шт. – 9,6%
6. Peugeot 207. 305,468 шт. – 16,9%
7. Opel Astra. 291 219 шт. + 5,6%
8. Renault Megane. 260 542 шт. + 12,8%
9. Fiat Punto. 257 645 шт. – 20,5%
10. Citroen C3. 224 953 шт. + 34,4%
Рост продаж автомобилей на российском рынке в 2010 году
За 2010 год в нашей стране было реализовано 1 910 573 машины, что в сравнении с предыдущим годом больше на 444 831 штуку, или на 30%, сообщает www.drive.ru.
Из десятка самых востребованных в России в 2010 году автомобильных марок у девяти продукция выпускается в нашей стране. Пальма первенства, как и в предыдущие годы, принадлежит моделям АвтоВАЗа (517 147 реализованных машин). Второе место сохранил за собой Chevrolet (116 233). А вот на третьем оказалась KIA (104 235), поднявшаяся туда с шестой позиции (по итогам 2009 года).
В топ-10 продаж также вошли Renault (96 446), Ford (90 166), Hyundai (87 081), Nissan (79 614), Toyota (79 315), ГАЗ (76 646) и Daewoo (74 419). Тройку наиболее популярных у нас автомобилей составили вазовская «классика» — Lada 2105/2107 — (136 006), Priora (125 235) и Kalina (108 989).
Среди продаваемых у нас иномарок лидирующие позиции по итогам 2010 года распределились следующим образом. Безусловный бестселлер — Ford Focus (67 041). С небольшим отставанием за ним следует собираемый на «Автофрамосе» седан Renault Logan (62 862). Третье место заняла Daewoo Nexia (43 943).
1 Lada 517 147 шт. +48%
2 Chevrolet 116 233 шт. +11%
3 KIA* 104 235 шт. +49%
4 Renault* 96 466 шт. +33%
5 Ford* 90 166 шт. +10%
6 Hyundai* 87 081 шт. +17%
7 Nissan 79 614 шт. +24%
8 Toyota* 79 315 шт. +15%
9 ГАЗ* 76 646 шт. +32%
10 Daewoo 74 419 шт. +45%
* Включая малые коммерческие модели.
Метки: Транспорт Автосалон Volkswagen Ford ВАЗ Renault Opel Peugeot Chevrolet KIA http://uhta24.ru/novost/?id=3621
Все новости Посетителей: 61060
| Жук тракторист 25 января 2011, 18:45 #1 | 0 | Разнонаправленные цифры по Европе могут свидетельствовать о том что кризис для авто производителей не закончился. Рост продаж Лады обеспечен только программой поддержки отечественного автопрома. | |
| | 0 | Да да и Рено оказывается не на последнем месте... | |
| Жук тракторист 25 января 2011, 19:04 #3 | 1 | Причём и Меган и Логан. Ни Мазды ни Вольво не видно. | |
| | 1 | Даже если вычесть программу утилизации (221 584 авто) , то АвтоВАЗ все равно на первой строчке с превосходством в 250%. Не стОит забывать, что в статистику по Chevrolet попадает и ШНива (35 380 авто), которая, по сути, является вазовской разработкой, производится на территории и оборудовании АвтоВАЗа. Объективности ради, ее нужно вычитать из статистики Chevrolet и пускать отдельной строчкой, потому как предприятие там совместное, GM-Avtovaz. | |
| Жук тракторист 25 января 2011, 19:28 #5 | 1 | АвтоВаз ценами берёт. Но я считаю что они завышены. А остальные ориентируются по Автотазу к сожалению. | |
| | 0 | Себестоимость металлопроката в 2011 году выросла на 15%, в связи с этим "Северсталь" увеличивает стоимость на свою продукцию на 30%. Стоимость каучука, из которого производятся шины, за 2010-й год выросла на 60%, нетрудно догадаться, в какую сторону поползут цены "Нижнекамскшины". И так со всеми поставщиками. Немудрено, что цены повышаются. | |
| Жук тракторист 25 января 2011, 21:11 #7 | 0 | Аксель даже не в этом дело..Сколько Вазовская семёрка стоила до программы Утилизация и сколько стала стоить во время действия программы? У меня есть сведения что 170000 и 220000 соответственно. Но не уверен. Не особо слежу за ценами на вёдра. | |
| | -3 | Очень сомнительный рейтинг европейской популярности. Можно еще внатяг согласиться с фольксом, но цена высоковата для самой популярной машины. И кто в десятке?Просто смешно: рено, пежо, ситроены и фиаты!!! Полный отстой.Ни одной японки или даже корейца. А тойота, к вашему сведению, в 10-м году лидер продаж в мире. | |
| Жук тракторист 25 января 2011, 21:36 #9 | 3 | Владимир это Европа...Ничего сомнительного. | |
| | 1 | | |
| | 0 | 10 АВТОТаз в топку опять деньги из бюджета выкаблучивают!!
| |
| | 0 | | |
| | 1 | Семёрка на этом фоне смотрится как карыто!!! | |
| | 0 | В этом году ее должны снять с производства | |
| | 0 | #4, Написал практически мои мысли :) Без шеви-нивы shevrolet попадает на 8 место. +100 А вообще в какой нибудь глубинке, глухой деревне я до сих пор не вижу альтернативы той же семерке. Тем более что стоит не бешенных денег, а с учетом утилизационной скидки так вообще получается довольно "много машины за такие деньги". Так что имхо рановато ее снимать с производства ... пока. И рыночно необосновано. Раз хорошо продается товар его никто снимать с производства не будет. | |
| Жук тракторист 26 января 2011, 10:36 #16 | 0 | понятно что цена и всё остальное..но это же имидж бренда...Получается АВТОТАЗ плюёт на развитие бизнеса..Им всё равно что будет дальше Главное сейчас выжать. | |
| Rel ванга лучше 26 января 2011, 10:40 #17 | 0 | в глубинке 160 т.р. за ваз2107 - дороговато! | |
| | 0 | да она без всяких утилизаций должна не более 100-120 тыр стоить!!! | |
| Жук тракторист 26 января 2011, 10:46 #19 | 0 | да красная цена до 120 ...Калина до 200 Приора до 300 | |
| Rel ванга лучше 26 января 2011, 10:49 #20 | 0 | сейчас хёндай солярис продают от 379 т.р. Калины и Приоры идут лесом... а вот замены 7-ки нет, так что будет дорожать до 200.
в 2000-м году 7-ка помоему стоила 90-100 т.р. | |
| | 0 | АвтоВАЗ рассчитывает, что «ИжАвто» подготовит мощности для производства автомобилей Lada 2107 к ноябрю нынешнего года. Об этом сообщил президент АвтоВАЗа Игорь Комаров, добавив, что своей стороны АВТОВАЗ обеспечит необходимые поставки на ижевское предприятие.
http://www.rosinvest.com/news/730968/ статья от 23.09.2010 года.
Вряд ли загубят "народный" авто, четверки до сих пор в Ижевске шлепают. А вообще, на ЗАЗ планировали семерки шлепать, и вроде даже получалось что-то. Украина же производит 2110 до сих пор, только шильдик "Богдан" повесила. | |
| Жук тракторист 26 января 2011, 11:11 #22 | 0 | Солярис ввели в список участников программы Утилизация..Лучше уж неизвестный Солярис чем известная Приора | |
| | 0 | #17, ну дороговато конечно. Но, 178 - 47 = 131 тыс. Это уже кое-что.
А хороша в плане неплохой проходимости и исключительной ремонтопригодности.
Да и есть ли вообще какие варианты еще за 131 тыс?? | |
| | 0 | #19
Лихо ты определил, статистика продаж с тобой не согласна.
#20
Тоже самое говорили, когда запускали Логан. Однако ж через 5 лет Логанов продают 63 000 в год, а Приор и Калин - 234 000. Так что кто идет лесом - это еще вопрос.
Солярис за 379, Приора в максималке стОит 372. Если в Солярис докидать приоровских опций, то получается 470. В минималке Приора стОит 304 т.р. К тому же естьу меня подозрение, что не будет Солярисов за 379, как и не было в свое время пустых Фокусов.
| |
| Жук тракторист 26 января 2011, 12:02 #25 | 1 | 24 статистика продаж на то строится что деваться некуда.. Берут люди эти вёдра..А конкурентов в виде б у авто из за границы просто технично убрали. | |
| | 0 | Конкуренты новым авто - это новые авто. Даже на рынке б/у, ВАЗы - самый ликвидный товар | |
| Жук тракторист 26 января 2011, 12:43 #27 | 0 | в случае автотаза конкуренты им все кого не задушили ...Потому что автотаз на паритетных основах совсем не конкурентноспособен | |
| | 0 | У нас все в России априори неконкурентноспособно (кроме наукоемких производств и всяческих ноу-хау).
Кстати, логан беспошлинно собирают, только он, почему-то, не дешевле Калины стОит. | |
| | 0 | #28, Тойоты камри, хендай акценты и тд. Да много чего собирают в России. Где обещанный ценопад хотя бы уровня автоваза?
Значит он все таки конкуретноспособен на нашем рынке? | |
| | 0 | Просто за автоваз глупо платить больше, чем он стоит сейчас | |
| Rel ванга лучше 26 января 2011, 17:07 #31 | 0 | извините меня конечно за незнание.. а какие есть комплектации в приоре? | |
| | -2 | За автоваз в принципе глупо платить... | |
| | 0 | Велл, а кто себе не может позволить "не автотаз"? а передвигаться с комфортом всем хочется | |
| | 0 | #29
На нашем рынке ВАЗ конкурентноспособен, на иностранных - нет, как и любой другой товар массового спроса, произведенный в РФ. Не задумывался, почему всеволожские Форды или калужские Фольксвагены не экспортируют на европейский рынок?
Кстати, на счет пошлин. Христенко давече сказал, что пошлины продержатся до 2015-го года, пока иностранные производители не отобьют свои инвестиции, вложенные в сборки на территории РФ. Дальше пошлины снизятся до среднеевропейских, т.е. ~12.5%.
#31
Там их штук 6. В самой богатой 2 подушки, АБС, климат, ЭУР, штатная музыка, попогреи, 4ЭСП, электрозеркала, задний парктроник, датчик дождя, литые диски и т.п. В этом году обещают ГЛОНАСС/GPS в приборку и обогрев лобового стекла. Уж к чему точно нельзя предъявлять претензии АвтоВАЗу, так это к "нафаршированности", с этим все в порядке. | |
| Жук тракторист 26 января 2011, 22:41 #35 | 0 | 28 а как он может стоить дешевле Калины если он на шаг впереди во всём...отсюда и цены..Плохая Калина стоит столько ..поэтому Рено ставит цену соответственно выше ..Про то и говорю. Все цены в России с оглядкой на Автотаз. | |
| | 0 | Жук, ну про "на шаг впереди" - это ты льстишь Логану. Он, конечно, броневик прикольный, но от Калины недалеко ушел. | |
| Жук тракторист 26 января 2011, 23:10 #37 | 0 | Но на свои ушёл...Всё таки и по ходовым и эксплуатационным свойствам...Я не про тот шаг что меж немцами и японцами но для этих шажок самое то | |
| | 0 | Он не настолько лучше, на сколько дороже.
Поинтересуйся ценами на Логан в Европе. У меня во французском конфигураторе получилось 10 000 евро, это средняя комплектация с кондиционером и движком 1.2. Там нет АвтоВАЗа, а цены не меньше. Парадокс. | |
| Жук тракторист 26 января 2011, 23:33 #39 | 0 | Ты сравни уровень жизни и среднюю зарплату переведя в рубли | |
| | 0 | О! Так все-таки цены "пляшут" не от АвтоВАЗа? | |
Следующая
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
Комментарии к новостям
Посетительни: томографы же разные. в...
Ухтинская городская поликлиника (2)
Валерий Торл: В информации неточност...
Прокуратура в суде добивается ст (3)
Вещество: Ооо, знакомая канторка...
Ухтинцы обратились на прямую лин (1)
tact: Добавлены фото...
На 299 км трассы Сыктывкар - Ухт (1)
tact: Еще фото Алексея Бобро...
Северное сияние в Ухте 10 октябр (2)
tact: Ухта24 - городской пор...
Пожар на кровле жилого дома в по (10)
Все комментарии